11:14 9 декабря 2013 г.  
9 декабря 2013 г. в 11:14
В интернете заработать можно! Надо только знать ГДЕ !!! SKYPE: sanovich58
Читать далее

Компания LANDFORD LIMITED официально представляет новый проект "ABCSMART"  
22 ноября 2013 г. в 08:53
В интернете заработать можно! Надо только знать ГДЕ !!! SKYPE: sanovich58 ..
Читать далее

8:52 22 ноября 2013 г.  
22 ноября 2013 г. в 08:52
В интернете заработать можно! Надо только знать ГДЕ !!! SKYPE: sanovich58 http://abcsmart.biz/ru/joi
Читать далее

12:08 19 ноября 2013 г.  
19 ноября 2013 г. в 12:09
Жаль, что не попалось мне это раньше!
Читать далее

10:38 12 ноября 2013 г.  
12 ноября 2013 г. в 10:38
Скептикам не подходит! Для тех, кому в самом деле надоела ежедневная работа с нищенской зарплатой, считать копейки от получки до получки. Надо решиться и попробовать.
Работа в интернете, дома, в комфортных условиях.
Получайте за свой труд достойную зарплату.
Разные виды дохода. Подробности в SKYPE: sanovich58
Читать далее

11:02 7 ноября 2013 г.  
7 ноября 2013 г. в 11:03
Круиз по Средиземному морю. Июнь 2014 г.
Читать далее

Круиз FFI июнь 2014 ТОЛЬКО ДЛЯ ПАРТНЕРОВ КОМПАНИИ  
7 ноября 2013 г. в 09:26
Уже 25 человек застолбили свои бесплатные места в круизе по Средиземному морю.
Еще до конца января есть возможность попасть на этот лайнер бесплатно.

Круиз по Средиземному морю за счет компании — Испания — Франция — Италия,на самом большом круизном лайнере в мире «Оазис морей». За 8 дней, мы успеем посетить Барселону, Тулон, Ниццу, Флоренцию, Рим и Неаполь! 6 городов в 3 странах: Испания, Франция, Италия! Успевайте! Время еще есть. Связывайтесь со мной, я расскажу как.
Информация в л. с. Skype: sanovich58.
Читать далее

ЖЕНЩИНЫ В МУЖСКОМ БИЗНЕСЕ FFI!  
31 октября 2013 г. в 14:02

Даже молоденькие девушки зарабатывают очень хорошие деньги в этом,
на первый взгляд мужском бизнесе. А чем Вы хуже?
Требуются активные, амбициозные люди с творческим мышлением, для работы в интернете. Работать надо много, заработок не ограничен.
От 1000 $$ в первый месяц работы.
Информация в л. с. Skype: sanovich58.

Читать далее

10:59 30 октября 2013 г.  
30 октября 2013 г. в 11:00
Требуются активные, амбициозные люди с творческим мышлением, для работы в интернете. Работать надо
Читать далее

Катализатор горения топлива; Экономия 10% - 20%.  
26 июля 2013 г. в 18:28

Катализаторы горения — это вещества, изменяющие процесс горения (окисления) топлив, которые могут быть отнесены к отдельному, самостоятельному классу присадок, изменяющих скорость и механизм горения топлив, в камере сгорания, а не в выхлопном тракте. Введение их в исходные топлива позволяет получить новые топлива с улучшенными свойствами.
Катализаторы горения используются для снижения энергии активации реакций окисления, протекающих в камере сгорания ДВС. Следствием снижения энергии активации является возможность проведения окисления горючего, обеспечение полноты его сгорания при более низких температурах. Снижение температуры в камере сгорания приводит к уменьшению максимального давления в ней и, следовательно, к снижению жесткости работы двигателя, а также к сокращению выбросов вредных веществ с отработавшими газами, особенно оксидов азота. Известно: чем выше температура воспламенения горючего, тем ниже скорость его горения. Катализаторы горения повышают скорость горения таких топлив. При прочих равных условиях действие катализатора будет тем сильнее, чем медленнее протекает не катализируемый процесс горения. Следовательно, наибольшее действие катализаторы будут оказывать на горение высококипящих углеводородов топлива, т. е. на процесс догорания топлив. При повышении давления влияние катализатора на скорость горения будет падать в соответствии с принципом Ле Шателье.
Катализаторы горения применяются в концентрации от 0,001 до 0,01%, фактически не меняют физико-химические свойств базового топлива, но обеспечивают изменение процесса его горения, переводя топливо в новый класс, соответствующий выполнению норм выбросов Euro4 по содержанию вредных примесей в отработавших газах, при работе на исправном двигателе.

Механизм действия катализаторов горения зависит от их состава. Полагают, что соединения щелочных и щелочноземельных металлов повышают концентрацию гидроксил-ионов в пламени. Последние, сорбируясь на поверхности горящих частиц и являясь сильными окислителями, участвуют в реакции горения. Соединения переходных металлов служат переносчиками кислорода с первых стадий горения, характеризующихся его избытком, на последние, где окислителя не хватает. Пероксиды непосредственно выступают как окислители углеводородов.

На практике катализаторы горения, как правило, используют в композиции с диспергирующими присадками к остаточным топливам. Это позволяет получить суммарный эффект от диспергирующего и каталитического действия композиции присадок.


Вследствие применения брендовых бензинов с экологичными многофункциональными каталитическими присадками:
• Улучшаются экологические характеристики двигателей (за счет более полного сгорания топлива).
• Очищаются от нагаров камера сгорания, свечи и газовыхлопной тракт.
• Сохраняются конструкционные параметры камеры сгорания и расчетного режима горения топлива в процессе эксплуатации двигателя.
• Стабилизируется работа двигателя на всех нагрузках.
• Снижается износ ЦПГ и возрастает моторесурс двигателя.
• Сокращается расход топлива.
• Снижается температурная и механическая напряженность двигателя.
• Увеличиваются периоды времени между ремонтами двигателя, сокращаются трудовые и финансовые затраты на их проведение.
«Будущее принадлежит брендовым продуктам т. е. базовым топливам с различными катализаторами горения. Применение катализаторов горения позволяет проводить сжигание топлив практически до конца в камере сгорания, а не в катализаторах дожига, установленных на выхлопном тракте. Особенно это важно при сжигании не очень качественных топлив, а также спиртовых и биотоплив. Резкое увеличение КПД, улучшение экологии, снижение износа двигателя и сокращение расхода топлива —вот только некоторые преимущества топлив с катализаторами горения».

Василий Сердюк
директор «Академии Прикладных Исследований»(Россия),
член бюро Совета по горению и взрыву РАН
ссылочка на сайт: http://www.apris.ru/node/104

Экономия топлива 10-30%. Уменьшение СО в выхлопе на 30-70%.

Улучшение работы двигателя. Защита от некачественного топлива.

Очищает камеру сгорания от нагара. http://rostov.co.nr

Читать далее